Изучаем части тела

Posted by

Так получается, что многое, что узнает Артём, первоначально он видит на планшете или экране телевизора. Планшет мы используем очень активно. Конечно, игры проходят «строгий отбор»: они должны быть познавательными, с понятной и простой навигацией, с красивой графикой, адекватной цветовой гаммой, если озвучены – то грамотно и приятным голосом. Одна из групп таких игр  – это обучающие программы для обогащения словарного запаса. Артём самостоятельно выбирает тему и просматривает иллюстрации. Главное, чтобы этот материал поддерживался материалами из реального мира. Например, игрушки (если просматриваются предметы), повторение действий вместе с ребенком. Можно предложить  натуральные фрукты (так делаем мы, когда Артем  рассматривает иллюстрации с фруктами). Соответственно по возможности комментировать самим и показывать на реальных предметах то, что видит ребенок на экране планшета. Например, части тела или одежду.

Одна из игр: «Тело человека для детей».

Сейчас Артем может показать рот, лоб, щеки, глаза, нос. Пока на другом человеке, не на себе.  Но когда  он просматривает иллюстрации в игре, часто подходит к зеркалу и смотрит на себя.