ЛЕКОТЕКА – ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ!
Хочу рассказать свою историю уже почти двухлетнего взаимодействия нашей семьи с детским центром “Лекотека”. Мы пришли в «Лекотеку», когда нашему ребенку был 1 год и 2 месяца. Пришли потому, что у ребенка были фонтанные рвоты, капризы бесконечные, беспокойный сон и самое страшное для меня на тот момент – задержка предречевого развития, поставленная неврологом в 1 год.
Прошли комплексную диагностику, полученное заключение очень сильно расстроило обилием научных терминов, каждое из которых казалось приговором. Супруг воспринял данное заключение, как какой-то “развод”. В течение месяца я изучала это заключение, читала различную литературу, смотрела детские центры Москвы и Санкт-Петербурга, читала и смотрела на своего ребенка и увидела в нем те проблемы, которые я не замечала, которые в дальнейшем могли способствовать более тяжелой социализации ребенка в обществе.
Всё это привело к тому, что в 1 год и 3 месяца мой ребенок стал ходить на занятия по сенсорной интеграции 2 раза в неделю. Ребенку было страшно, у него была гравитационная неустойчивость. Первый месяц занятий мы провели в слезах, но с каждым разом мы всё более и более становились увереннее. Через 2 месяца занятий я уже ребенка оставляла наедине с преподавателем, мы играли в супергероя, он мужественно старался пережить разлуку в 1 час, таким образом. мы потихонечку готовились к садику.
После четырех месяцев занятий на сенсорной интеграции у нас ушли фонтанные рвоты, ребенок стал устойчивее ходить, появилась первая коммуникация с детьми различного возраста. Супруг увидел результат работы с ребенком и вопрос оплаты занятий в «Лекотеке» отпал сам собой.
В 1 год и 11 месяцев мы подключили логопеда, помимо занятий по сенсорной интеграции теперь еще мы ходим и к логопеду 2 раза в неделю. Через 5 месяцев плодотворных занятий, на которых по большей части ребенок был молчаливым, работа шла на пассив, ребенка прорвало. Сейчас ребенок говорит, не чисто, но говорит слова и строит фразы, повторяет за нами слова, напевает песни, строит причинно-следственные связи. В 2 года и 5 месяцев нам сняли диагноз по задержке предречевого развития.
Сейчас я вижу своего ребенка уверенным, сильным, любопытным, желающим получать новые навыки в развитии, желающим говорить и изъясняться (вижу в сравнении с другими детьми в садике). Стал спать более спокойно. Капризы конечно есть, но мы сейчас подходим к трехлетнему возрасту, и капризы являются неотъемлемой частью детского возраста.
И всё это благодаря детскому центру “Лекотека”, его руководителю Зыковой Екатерине Леонидовне, которая на протяжении уже почти двух лет оказывает нам психологическое сопровождение ребенка в случаях возникновения различных ситуаций (при адаптации в садике, при возрастных кризисах). А успехи ребёнка – это труд двух прекрасных преподавателей Рочевой Анастасии Никифоровны (сенсорная интеграция) и Малашкевич Марины Владимировны (логопед). Их знания, их внимание, их любовь, их забота привели к тому, что большая часть “нюансов” нашего ребенка исчезли.
Сейчас для нас «Лекотека» – это часть жизни ребенка, вклад в его развитие и уверенное состояние при взрослении и переходе в школу.